27 февраля 2010 г.

Виктор Янукович: его день. Мое отношение к нему.


25 февраля Янукович Виктор Федорович официально стал президентом Украины. Через 5 лет мы узнаем, был ли Янукович лучше Виктора Ющенка, вывел ли Виктор Янукович Украину с кризиса и вообще, стала ли жизнь на Украине лучше.
А сейчас хочу сказать то, что я думаю про Януковича.
Уже давно всем известно, что Янукович три раза сидел в тюрьме, за то, что воровал шапки. Я его за это сильно не осуждаю, то была молодость, и как говорилось в не самом лучшем кинофильме «Самый лучший фильм»: «Это были 90-е, мы выживали, как могли». Хотя Янукович шапки воровал не в 90-х.
Сам Янукович мне кажется не злым мужиком, не злым, но пантовым.
Итак,  не Янукович будет грабить Украину (буду, надеется, что я не прав), а его продюсеры. Главный продюсер -  Ренат Ахметов, миллиардер который вложив в Януковича к примеру $200 млн.  захочет вернуть себе 700 миллионов долларов (можно также посчитать и 2004 год где Янукович проиграл, так само как и Ахметов). К тому же, как вы заметили, на инаугурации присутствовали и другие олигархи, среди которых как российские, так и украинские (которые также возможно вложили деньги в Януковича). Виктор Пинчук, зять Кучмы (который хорошо так продавал украинские заводы) кстати, в кратком интервью сказал: «Я просто уверен, что с новым президентом жизнь станет лучше…». Пинчук разве что не уточнил, кому именно будет лучше: олигархам или простому народу.
Чего олигархам? Я лично знаю, что все люди при деньгах, и у которых есть также левые заработки, голосовали за Януковича, думаю, вы догадываетесь чего.  Вот теперь-то туры на Мальдивы/Багамы будут в разгаре. А украинский бюджет врядле будет расти, ведь вложиные деньги в Януковича нужно удвоить (хорошо если удвоить).

Кстати, Ющенко в кратком интервью, после того как во втором туре он проголосовал на избирательном участке и кинул свой голос в урну сказал: «Украина пожалеет про свой выбор, но это тоже демократия».
Что насчет Ющенка, то я не считаю его худшим президентом Украины. Да он много обещал и мало что сделал, но Ющенко стал на бок украинской культуры (я лично считаю что Ющенко не плохой человек, мне всегда нравилось, как он выступал и говорил), украинского языка и традиций, что не скажешь про Януковича. Также Ющенко сказал (прям таки фраза Терминатора, только чуть по другому): «Я иду в отставку, чтобы вернутся». И возможно он вернется, если Янукович не сделает все, так как обещал в рекламе. Но скорей всего 5 президентом Украины станет Тимошенко, если, разумеется, она продержится эти долгих пять лет (хотя есть вероятность того что народ повстанет против Януковича и его людей, как это уже происходит и с Черновецким, за которого кстати проголосовало очень много киевлян и которые теперь жалеют про свой выбор, ведь что Янукович, что Леня Космос, особо друг от друг не отличаются, разве только тем, что Леня наркоман и мозги у него вообще потекли, у него в голове только одно: «деньги, деньги, деньги!») и януковцы ее не добьют (не в буквальном смысле слова), но все же такие женщины как она обычно добиваются своего.
А на последок, предлагаю вашему вниманию видео, которое в полной мере показывает доброту и не жадность Виктора Федоровича:

  • rss
  • Del.icio.us
  • Digg
  • Twitter
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Share this on Technorati
  • Post this to Myspace
  • Share this on Blinklist
  • Submit this to DesignFloat

0 коммент. Комментарии всегда приветствуются!:

Отправить комментарий